Омск, проспект Мира, 35 Б

Адреса и телефоны филиалов

 +7 (3812) 22-25-45

+7 (913) 686-0142

VKontakte.svg

ok logo

 

 

1. "Спасибо"

Простое "спасибо" - мощный прием, который показывает грубияну, что его слова не влияют на вас. 

Обычно мы говорим "спасибо", чтобы проявить признательность тому, кто сделал что-то положительное для нас. А вот решив сказать "спасибо", когда кто-то оскорбляет вас, вы показываете, что видите человека насквозь, но его слова не достигли цели.

2. "Если вы не можете сказать ничего хорошего, лучше ничего не говорите"

Это классическая фраза, и вы могли слышать ее много раз от взрослых, учителей или других людей, которые хотели научить вас быть более учтивым. 

3. "Разговор окончен"

Вышеприведенные ответы работают хорошо, потому что вы отвечаете спокойно. Но будем честны, продолжать сохранять спокойствие, когда кто-то хамит, не просто. 

4. "Почему вы считаете, что это было необходимо, и действительно ли вы ожидаете, что я отвечу?"

Эта фраза поставит грубого человека на место, особенно если разговор происходит в компании. Никогда не нужно грубить, и подобный ответ поможет всем вокруг увидеть, что человек перешел границы. 

5. "Вы хотели показаться грубым? Если да, то вы отлично справляетесь!"

Такой ответ покажет человеку, что его поведение перешагнуло социальные

6. "Мне так жаль, что у вас плохой день" / "У вас все хорошо?"

"Сострадательный" ответ выбивает нетактичного человека из колеи. Вы предполагаете, что злость человека идет от его собственного стресса и ощущения несчастливости, и это не имеет к вам никакого отношения. Такой человек будет ожидать, что вы ответите хамством на хамство, а тут такой разрыв шаблона... 

 

7. "Это было грубо! Я не позволяю людям так со мной разговаривать"

Прямолинейный ответ, который четко ведет к сути конфронтации. Если вы чувствуете сильный гнев по поводу поведения другого человека, используйте эту фразу, чтобы убедиться, что ему это не сойдет с рук.

8. "Вам следует пересмотреть то, что вы только что сказали"

Или вы можете использовать фразу: "Вам следует пересмотреть то, как вы разговариваете с людьми".

Этот ответ требует небольшого терпения и неконфликтного тона, чтобы создать атмосферу принятия и осмысления. Так вы сигнализируете, что человек сказал что-то не совсем правильное. Возможно, он сделал это в пылу момента и еще не понял, что слова могли вызвать раздражение. Фраза может помочь им сделать паузу и изменить посыл своих слов. Иногда людей следует слегка перенаправить.

9. "У тебя всегда припасено что-то негативное, не так ли?"

Фраза может сильно подпортить настроение грубияну, потому что переключит внимание с вас на него. Используйте ее тогда, когда сталкиваетесь с человеком, который постоянно проявляет негатив.

 

10. Смех

Хам не ожидает, что вы засмеетесь ему в лицо, и это непременно застанет его врасплох. Он, скорее всего, будет чувствовать себя неловко, потому что, во-первых, его комментарий был настолько жалким, что заставил вас смеяться. 

Во-вторых, такие люди, как правило, переполнены сознанием собственной важности. А смех показывает, что о нем на самом деле думают люди. 

11. "Надеюсь, ваш день будет таким же приятным, как и вы"

Это блестящее возвращение, которое действительно ставит человека на место. Эта фраза хорошо работает, если вы не знакомы с конфликтующим человеком.  

12. "Попытайся быть компетентным, а не убежденным"

Чем больше люди ошибаются, тем злее они становятся, - мы все сталкивались с подобными случаями. Если человек вам дает неправильную информацию и отказывается слушать чье-либо мнение, то эта фраза отлично подойдет, чтобы поставить его на место.

Информация подготовлена по материалам из открытых источников.

-->