Если вы думаете, что теперешний идеал женской красоты был всегда именно такой или приблизительно такой вы глубоко заблуждаетесь. В разные эпохи идеалом красоты считали самых разнообразных женщин.

В одни времена все художники, поэты и просто обычные кавалеры воспевали к женщинам с очень пышными формами, в другие времена красивыми женщинами считали тощих, анорексических созданий. Которые весили по 40-45 кг. В Древнем Египте идеалом красоты считали длинноногих стройных девушек, но без лишней худобы. У красавиц должны были быть мускулы и широкие плечи.

Красота по-египетски
Также каждая египетская красавица ярко рисовала себе губы и благодаря косметике удлиняла себе глаза – ведь именно «большеглазость» была основным атрибутом женственности.

Красота по-гречески
В первую очередь греки это Олимпийские игры и конечно же спартанское воспитание. Отсюда и свои идеалы красоты. В мифологии описывается случай как Геракл скрывался среди дев. Женщины у них были с крепкими руками, с мускулистыми и широкими плечами и местных полубогов и героев от их домохозяек было не отличить. Они не ценили женский бюст, – какой есть, такой есть – лишь бы вообще был, а вод красивую «попу» они обожали. Ну и конечно красивый греческий нос.

Красота по-римски
Идеал красоты очень похож на греческий. Но нос здесь считался красивым, если на нем была горбинка, после чего такие носы долгое время называли аристократическими.

Красота в Средние века
Это особый период. В это время красивыми дамами считали женщин с цыплячьей худобой, мертвенной бледностью, которая была вызвана пешими паломничествами. Также ради красоты женщины подбирали волосы на лбу и на висках, для того, чтобы он придавал одухотворенный вид.

Если посмотреть на средневековое искусство, то там у высокопоставленных дам полностью отсутствует грудь. Сказать что ее нет, это не сказать ничего. Грудь считалась некой бесформенной частью тела, которая подчеркивает развращенность и распущенность девы. Поэтому делать так, чтобы грудь было видно, позволяли лишь слуги и обычный народ. Никакого макияжа, как и гигиены. Например, Изабелла Кастильская не мылась вообще 25 лет. Этот кошмар закончился в эпоху Возрождения.

Красота в эпоху Возрождения
Хоть бледность кожи все еще ценилась, зато девушки должны были быть уже поплотнее и, что самое главное, с длинными красивыми волосами блондинистого и рыжего оттенков. Постепенно идеал красоты приобретал все более пышные формы.

Красота в эпоху барокко
Пышность фигуры здесь зашла очень далеко. Идеал женской красоты в то время это огромные телеса с слоями целлюлита. Женщина была как окорок – чем ее больше, тем лучше. Красота в то время измерялась килограммами.

Красота в период рококо
Этот период положил ужасному целлюлиту конец, сделав модным вздернутые носики, округлые лица с легким подбородком и милыми пышными щечками, которые подчеркивали с помощью косметики. Теперь у дам и без корсета должна быть талия, но без выпирающих ребер. Добила полностью всех толстушек мадам де Помпадур, это низкая барышня в парике с перьями, стройная с изящными ногами и на высоченных каблуках, которые она же и придумала.

Красота в период классицизма
Идеалом красоты считались женщины, у которых так сказать все в норме. В то время красотой считалась норма – чтобы было все, но в мере. Черты лица считались красивыми, если они правильные. И наконец, мужчины начали серьезно считать красивыми именно темноволосых женщин, сместив всех блондинок с пьедестала почета.

Красота в XIX веке
В тот период красивыми женщинами считали женщин пышных, но в хорошем смысле у них должно было быть пышно как с верху так и снизу.

Красота в ХХ веке
Пышечки царствовали практически сто лет, пока стиль модерн не поставил новые стандарты для красоты. Интересность женщины проявлялась в ее страсти, нервности, импульсивности и просто какой-то демоничности.

В 20-е годы ХХ века мода была на женщин хрупких, изящных, при этом достаточно спортивных. Красавицы в этот период худы, с узкими бедрами и очень маленькой грудью или даже с полным ее отсутствием. В то время первый раз зародилась мода на короткие женские стрижки, что демонстрировали стройность шеи. Ну и конечно – должна была быть эдакая чертовщина, нечто такое наркотическое или трагичное, либо даже порочное в женщине. Одним словом мужчинам нравились «плохие девочки».

Для драматизма женщины рисовали просто таки фарфоровою бледность, лихорадочный румянец, сильные тени и выщипанные брови, а шеи обматывали жемчужными ожерельями. Долго это не длилось. После торой мировой войны худоба у женщин мужчин просто пугала. 

Далее в мире везде по-разному. После войны была популярная легкая полнота, но потом в моду вошли вновь худые женщины. На данный момент эксперты в моде считают эталоном красоты высокую девушку с пышной грудью и губами и достаточно длинными волосами. Но в современном мире идеал красоты быстро меняется, так что неизвестно каким он будет уже через 10 лет.

 

Информация подготовлена по материалам из открытых источников